Был онлайн: 17 апреля 13:31
  • pavel.kavetski1
Транспорт:
Hyundai tucson (1 фото)

Турист Евгения Кулешова (EvgeniyaK)
Май 2019 (компания друзей, 3 человека)

5 мая Павел провёл нам отличную экскурсию по Кордобе! Самое важное, что стоит отметить, это полная включённость в экскурсию. Не перегружено историческими фактами, в легкой повествовательной манере, с чувством юмора. Для меня в плане экскурсии важно посмотреть не только исторические постройки, но и быт местных жителей, а также всегда интересуюсь как складывается жизнь иностранцев и самих гидов. Павел был полностью открыт к диалогу, ответил на все вопросы, посоветовал где и что покушать=))) что очень важно для вечно голодных туристов=))) Эмоции только положительные. Кордоба — чудесный город, мы попали туда в идеальное время — множество цветов, тепло, но не жарко, и ооочень солнечно. Конец апреля -начало мая идеальное время. Если вы хотите провести время с пользой и насладиться не только красотой города, но и оставить приятное послевкусие от истории, традиционной еды, а может и особенного вина из винограда Педро Хименес (для любителей сладкого), то вам однозначно к Павлу. От нас огромное спасибо, с уважением Евгения, Светлана, Кристина.