Был онлайн: 17 апреля 13:31
  • pavel.kavetski1
Транспорт:
Hyundai tucson (1 фото)

Турист Yana Yanichka (YanaYanichka)
Август 2017 (семья с детьми, 3 человека)

Спасибо Павлу! Мы получили огромное удовольствие от экскурсии по Кордобе. Вспоминаем и понимаем, что хотим приехать еще в Андалусию. Павел — внимательный, эрудированный, тактичный человек с отличным чувством юмора. Рассказал много интересного не только из истории, а из жизни современной Кордобы. Хочу отметить также профессиональный подход к организации экскурсии и слаженную работу. Обладает очень хорошим чувством времени: мы никуда не торопились, все успели и уложились в заранее запланированное время. Очень благодарны Павлу за интересную подачу информации как для взрослых, так и для детей, ответы на все вопросы и полезные и приятные рекомендации о том, куда пойти, что посмотреть, что поесть и многое другое. Рекомендуем услуги Павла всем, кто желает познакомиться с Кордобой в компании умного интересного собеседника и образованного человека, любящего и знающего Испанию.